Терминалы Rail Baltica в Таллине и Пярну сначала построят в виде закрытой коробки
Причина, по которой терминалы Таллин и Пярну, а их стоимость вместе с местными остановками составляет €65 млн, первоначально будут построены в виде закрытой коробки, связана с финансированием, сообщил глава Rail Balticа Estonia Анвар Салометс.
Rail Balticа в настоящее время может заключать контракты только на строительные работы, которые будут завершены к 2027 году. Если Пярнуский терминал гипотетически может быть построен к 2027 году, то терминал в Таллине, по словам Салометса, скорее нет.
"Терминал Юлемисте больше, и было бы разумно ему уделить больше времени. Если я смотрю на то, как мы строим сейчас там, то реализация общего объема работ к 2027 году - это слишком спортивный график. В случае с Пярну объем работ меньше, график не такой спортивный", - пояснил Салометс.
Когда будет готово внутреннее убранство терминальных коробок, зависит от нового периода финансирования, но, по оценкам Салометса, они будут введены в эксплуатацию вместе с завершением строительства железной дороги Rail Balticа в 2030 году.
Основную линию Rail Balticа начнут строить в следующем году. Пока в Эстонии построено лишь несколько транспортных развязок железнодорожного проекта, который соединит три страны Балтии с Польшей.