«Коммерсант»: бренды РФ выходят на рынок ОАЭ из-за роста потока туристов
Все больше российских брендов выходят на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) из-за роста потока туристов и платежеспособных экспатов из других стран. С начала 2022 года по сентябрь 2023 года на рынок Дубая вышли 24 российских бренда, и еще 24 марки запланировали открытие на ближайшие два года, подсчитали в компании Nikoliers.
«Большое количество российских брендов открывается в Дубае из-за роста потока туристов и платежеспособных экспатов из других стран. С начала 2022 года по сентябрь 2023 года на рынок вышли 24 российских бренда из сферы общепита и непродовольственного ритейла. Такое же количество марок планируют свое открытие в ближайшие два года», — сообщила компания Nikoliers, чьи слова приводит «Коммерсант». До 2022 года в Дубае были представлены всего семь компаний из РФ, на данный момент их 31.
Партнер Nikoliers Андрей Косарев связывает интерес брендов к Дубаю потоком туристов и релокантов. По данным погранслужбы ФСБ, в первом полугодии 2023 года россияне совершили в ОАЭ 882,7 тыс. поездок. Как отметил гендиректор «Этерны» Дмитрий Томилин, Дубай притягивает обеспеченную публику, для которой «чек в 500 долларов в ресторане для семьи из четырех человек — норма». Он уточнил, что уровень сервиса при этом ниже, чем в Москве.
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все главные новости страны и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.