Войти в почту

В турагентствах рассказали, почему рекламные туры на Мальдивы быстро разбирают

В розничных компаниях активно интересуются ознакомительными турами на Мальдивы, несмотря на их высокую стоимость. Турагенты также выбирают поездки по малоизученным направлениям, а иногда и сами разрабатывают маршруты для изучения курортов.

В турагентствах рассказали, почему рекламные туры на Мальдивы быстро разбирают
© TourDom

«Любые рекламники на Мальдивы улетают сразу же, просто на ура», – говорит руководитель международных проектов «Слетать.ру» Любовь Воронина. Агентов даже не смущает достаточно приличная цена: такие туры стоят от 1300 до 1500 долларов в зависимости от туроператора, который их организует. По существу, прайс близок к стоимости тура.

«Продукт интересный, его выгодно продавать», – поясняет эксперт. Самим турагентам организовать такой тур сложно, несколько резортов можно посмотреть только в группе. Основная причина – дорогостоящие трансферы между островами».

Другая причина огромной популярности Мальдив у сотрудников турфирм – небольшая по сравнению с другими направлениями нагрузка на менеджера.

«В Турции, Египте или Таиланде участники группы осматривают от 10 до 15 отелей в день, по прибытии в гостиницу для ночевки у менеджера ноги отваливаются, голова пухнет от объема информации. А завтра с утра все начнется заново, – говорит руководитель турагентства «Тройка Тур» Дмитрий Чистяков. – А в рекламнике на Мальдивах правило: один день – один отель-резорт, максимум два. У менеджера еще останется время искупаться, расслабиться».

По данным опроса, проведенного в телеграм-канале для профессионалов турбизнеса «Крыша ТурДома B2B», в фам-трипы активно ездят 35% респондентов. 12% выбирают ознакомительные туры только по малоизученным, редким направлениям. В опросе приняли участие 219 специалистов.

Турагенты изучают турпродукт не только в рекламниках. Треть опрошенных черпает информацию о курортах и отелях из интернета, 29% знакомятся с гостиницами самостоятельно, на отдыхе. 23% используют обратную связь от своих клиентов.

Некоторые представители розницы организуют ознакомительные поездки самостоятельно. «Ни я, ни мои менеджеры уже давно в рекламники не ездим, – говорит турагент Наталья Котельникова. – Если хотим посмотреть отели в определенной стране, совмещаем отдых с осмотром отелей или сами разрабатываем себе тур, договариваемся с гостиницами». Турагент выбирает те отели, которые обычно запрашивают, а также новые объекты, т. е. руководствуется спросом. «Такие туры выходят дороже и хлопотнее по сравнению с рекламниками, но, на мой взгляд, информативнее».