Год упорной работы – и ты в Танзании
Можно ли совместить домашний праздник и шикарную вечеринку, ради которой даже посол Кении отложит свои дела? Оказалось, что да. Туроператор «АРТ-ТУР» 19 июня уже по традиции пригласил партнеров на крышу офиса, чтобы в изысканной обстановке наградить лучших и полюбоваться московским закатным небом. Корреспондент нашей редакции побывал на мероприятии. Делимся впечатлениями.
Второй год веранда московского офиса «АРТ-ТУР» становится пространством для праздника, открывающего летний сезон и объединяющего лучших партнеров туроператора.
Дачная мебель, куча подушек на диванчиках, фуршет с канапе из оленины от ресторана «Метрополь» располагают к общению – гости обнимаются, словно старые друзья.
Главная тема вечера – подведение итогов «Золотой лихорадки». Как рассказал нам в кулуарах директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов, эту акцию для турагентов он проводит уже в 15-й раз. Продажи, сгенерированные участниками конкурса, бьют рекорды и увеличились на 40%. География традиционна: больший объем дают туры в ОАЭ и на Мальдивские острова, но «очень сильно растут Китай и Африка».
Пока за пультом играет сет бывший вратарь сборной России по футболу, а ныне диджей и друг «АРТ-ТУР» Руслан Нигматуллин, у пресс-волла фотографируются турагенты со всей России – они приехали из Тюмени, Оренбурга, Казани, Краснодара, Ростова… Всех городов и не перечислить.
А в кулуарах тем временем пытаются угадать, в какую страну туроператор отправит директорский тур для 20 лучших партнеров. Это главная награда для победителей.
Среди гостей можно встретить не только россиян – ради праздника «АРТ-ТУР» отложили свои дела генеральные менеджеры сетевых дубайских отелей, послы Кении и Танзании и представитель посольства Катара.
«Нас сегодня действительно много. Думаю, в следующий раз прикупим еще полкрыши, чтобы все поместились», – шутит Дмитрий Арутюнов, выходя на сцену.
Он лично приглашает каждого партнера, рассказывает о его достижениях. Оказывается, что число проданных туров у одной из компаний приближается к четырехзначному, а другая в течение года может загрузить своими клиентами шесть самолетов. И такая упорная работа дает свои плоды.
Турагентов на сцене ждет минута славы и ценные призы – авиабилеты и ваучеры на проживание в отелях на Мальдивах, в ОАЭ, Саудовской Аравии и других странах.
Владелец сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян ради участия в церемонии приехал из Ростова-на Дону и отметил успех прямо на сцене – станцевал с представителем посольства Кении Ирен К. Масван.
Кульминация – время узнать, куда отправятся турагенты, которые после года упорной работы попали в топ-20. И это – Танзания и Катар. По реакции победителей сразу видно: они в восторге. «Я счастлива, потому что со мной едут те, кто по праву могут считаться друзьями. Танзания – это полная неожиданность. Я там никогда не была, но всегда очень хотела туда отправиться и вообще очень люблю Африку. В Катаре я уже бывала и с удовольствием вернусь туда во второй раз», – делится впечатлениями Виктория Миронова из Encore Travel.
Один из победителей, Георгий Тамаев из «Тревел Таймс», прямо-таки излучает счастье. Он объясняет, что считает главным в «Золотой лихорадке»: «Мы год работаем и не знаем, куда поедут лучшие. Эта интрига нас все время держит в тонусе – имена победителей и направление директорского тура до последнего момента хранятся в тайне и становятся известны только здесь, на веранде. Важно, что “АРТ-ТУР” собирает лидеров. С турагентами, которые попадают в топ-20, мы уже стали друзьями и почти семьей, всегда радуемся встрече».
Все призы вручены – наступает время дискотеки. На сцену выходит рок-группа во главе с Александром Шоуа, бывшим солистом «Непары». Пример гостям подает хозяйка вечера Анаит Арутюнова, которая с удовольствием танцует под зажигательные треки.
Закат на крыше, вечеринка с домашней атмосферой, компания друзей, а впереди незабываемые путешествия – вот она, прекрасная сторона работы в турбизнесе.