Россияне массово переходят в режим «не беспокоить»

Услуга виртуального ассистента становится всё более популярной среди жителей России.

Россияне массово переходят в режим «не беспокоить»
© Вологда.рф

Сегодня россияне активно подключают услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента одного из операторов, например, выросло на 20 %, а использование дополнительных опций — в 20 раз. Особенной популярностью пользуется режим «не беспокоить», востребованность которого увеличилась в 4 раза.

В среднем каждый абонент, подключивший услугу, получает 240 входящих звонков в месяц, из которых 44 перенаправляются на виртуального помощника. Мужчины подключают секретаря в 1,5 раза чаще женщин.

Наибольшей популярностью виртуальный ассистент пользуется у людей в возрасте от 21 года до 50 лет, что указывает на высокую потребность активно работающего населения в минимизации отвлекающих факторов.

«Сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров. При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Помощник в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сам пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора клиенту придёт как голосовое сообщение, так и расшифровка звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Дмитрий Рудских.