Fun&Sun с игристым: что обсуждали на фестивале у туроператора

Туроператор Fun&Sun 6 августа собрал турагентов и отельеров на ежегодный SummerFest. Более 300 партнеров совместили приятное с полезным – позагорали, пообщались и обменялись новостями. Генеральный директор Fun&Sun Владимир Рубцов, в свою очередь, воспользовался моментом и приоткрыл внутреннюю кухню компании.

001.jpg

Площадку для фестиваля подобрали шикарную – в распоряжение гостей на целый день поступил «Береzы Парк» на берегу Москвы-реки в Строгино. С погодой тоже повезло, поэтому все пользовались возможностью погреться под солнцем на зеленых лужайках или за столиками прямо у воды.

002.jpg

Очень кстати пришлись мягкие пуфики в цветах компании – в них можно было упасть сразу у входа и перевести дух после рабочего дня.

003.jpg

Гостей встречал талисман детских клубов туроператора – добрый и мягкий тукан, с которым можно было сфотографироваться и пообниматься.

004.jpg

На центральной площадке парка в большом шатре накрыли поляну с угощениями. После 5 вечера тут заработал и бар с безлимитным игристым, поэтому место оказалось популярным.

005.jpg

Оживление наблюдалось еще у двух палаток: в одной можно было сделать бесплатный мейкап, а в другой, с вывеской human design, – узнать больше о своем предназначении в этой жизни. Девушки оценили.

Достойную конкуренцию этим точкам притяжения женской аудитории составила романтичная беседка с белыми занавесками и прозрачными стульями, в которой расположился главный мужчина на этом празднике – генеральный директор Fun&Sun Владимир Рубцов. Он постарался уделить время всем. Встречи были расписаны буквально по минутам.

006.jpg

В график, конечно же, внесли и прессу. Владимир Рубцов сходу заинтриговал планами компании построить еще более крутой бренд. Fun&Sun очень дорожит им и хочет сделать так, чтобы клиенты получали только положительные эмоции. Одним словом, надо, чтобы бренд был френдли.

Пока журналисты поедали с ваз ежевику, Владимир Рубцов успел объяснить, что продукт компании – это не проживание плюс перевозка. А опыт, который клиент получает, взаимодействуя с брендом на любом этапе – от появления желания поехать на отдых до возвращения из поездки и планирования новой. При этом Fun&Sun, по словам Владимира Рубцова, стремится соответствовать современным паттернам поведения туристов. Сейчас люди ценят гибкость и скорость, когда туроператор дает возможность летать не только ночными чартерами, но и в удобное время, учитывает индивидуальные предпочтения туристов.

007.jpg

Понимая, что практически все мы живем с мобильным телефоном в руках, Fun&Sun много внимания уделяет развитию мобильного приложения: туристы на отдыхе могут найти там всю информацию по своему туру – от контактов гида до возможности приобрести экскурсию и узнать время трансфера в аэропорт. Также через приложение доступна служба поддержки. .

Важный аспект – учет индивидуальных особенностей туристов. Fun&Sun уделяет внимание и этому. Например, путем развития дифференцированного продукта – концепций отдыха, ориентированных на определенные целевые группы. Это и любители речных круизов, и семьи с детьми, и активная молодежь. Такой подход туроператор собирается применить на новых направлениях. Появятся ли в Таиланде и на Шри-Ланке отели под брендом Fun&Sun, Владимир Рубцов не сказал – это пока секрет.

Зато охотно поделился цифрами: продажи туров в Турцию у Fun&Sun летом выросли на 50% за счет увеличения полетных программ в регионах. И сейчас компания, по ее собственным оценкам, уже занимает 20% рынка туров в Турцию. Благодаря привлекательным ценам пользуется спросом Египет – рост спроса до 70% за счет появления качественных отелей. Прежде всего, от сети Rixos, с которой туроператор плотно сотрудничает.

008.jpg

Кстати, пообщаться с отельерами все желающие могли в двух просторных шатрах. Представители гостиниц были рады рассказать о реновациях и спецпредложениях на осень и зиму.

В кулуарах фестиваля выяснился интересный факт: темпы продаж Fun&Sun по раннему бронированию опережают прошлогодние – в августе компания вышла на результаты, которые год назад были достигнуты только в сентябре. «Это показывает, что туристы снова готовы бронировать на глубину», – считает руководитель компании по связям с общественностью Ольга Иванова.

Тем временем турагенты охотно позировали фотографам, благо локаций для красивых снимков было предостаточно.

009.jpg

010.jpg

Одной из самых популярных площадок для фотосессий стала веранда у воды.

011.jpg

А на нижнем фото – директор по дистрибуции Fun&Sun Анна Малинина (слева) с коллегами.

012.jpg

На сцене подвели итоги лотереи, где счастливчики выиграли сертификаты, которые дают право отправиться в путешествие на теплоходе Fun&Sun CRUISE Нижний Новгород, разместиться в известных отелях, воспользоваться бесплатными перелетами от Emirates и flydubai.

013.jpg

А потом вниманием собравшихся завладела кавер-группа с на редкость широким репертуаром – от пронзительной «Арии» с «Я свободен» Кипелова до Анны Asti с «Теперь он пьяный по твоей вине».

014.jpg

Ближе к вечеру фестиваль окончательно напоминал вечер в хорошем отеле где-нибудь на курорте. У воды запахло кальянами, а в главном шатре едва успевали разливать по фужерам игристое. Фестиваль удался и точно стал одним из главных событий в светской жизни туризма этим летом.

Реклама. ООО «ТТ-Трэвел», ИНН 7714775020