Войти в почту

Новый глобальный опрос показывает восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии

Пандемия навсегда изменила мир. Хотя ношение масок и социальное дистанцирование теперь необязательны, одна важная привычка сохраняется: правильное мытье рук, включая тщательную сушку. Люди моют руки беспрецедентно часто, и это привлекает к уборным еще более пристальное внимание, чем прежде.

«Мыть руки всегда было важно. Как не устают напоминать Центры по контролю и профилактике заболеваний США, “Чистые руки спасают жизни”, — сказал Уильям Ганьон (William Gagnon), генеральный директор Excel Dryer. — Пандемия напомнила миру о важности правильной гигиены рук. Также особое внимание уделяется туалетам и тому, как ощущение человека при их посещении может напрямую повлиять на репутацию компании и ее прибыль».

Вот почему компания Excel Dryer, Inc., лидер в области технологии бесконтактной сушки рук, объединила усилия с известной во всем мире фирмой MetrixLab, специализирующейся на исследовании рынков, для проведения всеобъемлющего, первого в своем роде глобального исследования под названием «Восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии». Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, как архитекторы, специалисты по дизайну, владельцы предприятий, менеджеры объектов и потребители относятся к туалетам в коммерческих зданиях и заведениях в мире после пандемии. Целью проведения опроса, в котором приняли участие более 4000 человек в США, Европе и Азии, было зафиксировать изменения в восприятии и предпочтениях в отношении туалетов в коммерческих зданиях и заведениях.

Независимо от того, кто вы и где живете, результаты очевидны:

Важнейшим аспектом — независимо от демографической группы и места проведения опроса — является чистота и гигиена. 100 % участников согласны — грязный туалет плохо отражается на заведении. Фактически, 80 % опрошенных заявили, что не вернутся или могут не вернуться в ресторан с грязным туалетом. Главным дополнительным фактором для грязных туалетов являются бумажные полотенца на полу или переполненные мусорные баки.

Потребители признают, что грязный туалет отражает плохую организацию, в то время как архитекторы, владельцы ресторанов и менеджеры объектов по всему миру считают, что чистота туалета в коммерческом здании или заведении отражает отношение бизнеса к своим клиентам и сотрудникам.