"Золотое яблоко" выходит на рынок ОАЭ
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Российский парфюмерно-косметический ретейлер "Золотое яблоко" запустил интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах - корреспондент ТАСС убедился, что на сайте можно заказать товары в четыре города страны. В компании подтвердили начало работы онлайн-магазина в тестовом режиме, добавив, что первый физический магазин в ОАЭ откроется в 2025 году.
Согласно информации на сайте интернет-магазина, сейчас заказы в ОАЭ доставляются в Дубай, Шарджу, Аджман и Абу-Даби. В ассортименте представлена косметика, парфюмерия, средства для ухода за собой и другая продукция.
В пресс-службе "Золотого яблока" добавили, что на старте ассортимент интернет-магазина в ОАЭ составляет 8 тыс. позиций, он будет постоянно расширяться. Компания планирует в течение месяца обеспечить доставку заказов по всей территории страны. Кроме того, в планах - подключение сервиса BNPL (buy-now-pay-later, "покупай сейчас, плати потом" - прим. ТАСС) для оплаты частями.
"Интернет-магазин в ОАЭ запущен в тестовом режиме, а уже в следующем году откроется офлайн-супермаркет в Дубае", - рассказали ТАСС в компании.
Объединенные Арабские Эмираты - вторая страна присутствия "Золотого яблока" на Ближнем Востоке. Весной текущего года компания вышла в Катар: офлайн-магазин открыт в Дохе, онлайн-заказы доставляются по территории всей страны.
"Золотое яблоко" - один из крупнейших российских парфюмерно-косметических ретейлеров. Помимо РФ, Катара и ОАЭ, компания развивает бизнес в Белоруссии и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в Минске. В России в "Золотом яблоке" представлено более 4,5 тыс. брендов в таких категориях, как товары для красоты, аксессуары товары для дома и других.