В АТОР усомнились в популярности поезда между РФ и Китаем у туристов
Пассажирами возобновленного железнодорожного маршрута между Россией и Китаем будут в основном не туристы, до пандемии таким поездом пользовались преимущественно пассажиры с личными и торговыми целями. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
"Участники рынка отмечают, что в основном на поезде ездили пассажиры с не туристическими целями, а личными и торговыми. Пассажирами возобновленного железнодорожного маршрута между Приморьем и Суйфэньхэ и сейчас будут в основном не туристы, считают эксперты", - говорится в сообщении.
Кроме того, существует проблема в совместимости систем бронирования России и Китая. По данным АТОР, китайские пассажиры не могут купить онлайн билет из России в Китай, а российские - из Китая в Россию. В кассах бронирование билетов происходит в ручном режиме, связь с китайской стороной идет по телетайпу.
По мнению ассоциации, большим спросом у туристов будет пользоваться автобусное сообщение между Амурской областью и Китаем. В АТОР напомнили, что недавно между Благовещенском и Хэйхэ запустили пассажирские автобусы. Каждый день планируется выполнять восемь рейсов, на которых за сутки границу может пересечь 800 пассажиров. Билеты на автобусы продаются по цене от 2,5 тыс. рублей в одну сторону.
Туроператоры считают, что новый автобусный маршрут будет пользоваться популярностью у туристов, в том числе у китайских, которые приезжают в Россию в рамках туров выходного дня.
Ранее "Российские железные дороги" сообщили, что возобновляют пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем и КНДР после его приостановки в 2020 году.