Две вещи нужно доработать в Тюмени для идеального туристического опыта: предложения предпринимателя
«Сначала я хотела бы сказать, в чем мы лучшие. Во многом это благодаря Агентству по туризму и продвижению, потому что уже на протяжении 80 лет эти увлеченные, совершенно сумасшедшие по-хорошему люди, вкладывают душу, время и средства в развитие туризма в Тюмени. 15 назад здесь никто и не думал о туризме. Были только два слова – нефть и газ. А сейчас мы действительно семимильными шагами развиваем эту тему. Мы являемся еще и термальной столицей России на сегодняшний день. И в этом тоже есть большие плюсы. Так вот, мы по сравнению с другими регионами выглядим очень приятно», – объяснила предпринимательница. Среди недоработок, которые мешают построить идеальный туристический опыт для приезжающих, оказались сувениры. На улице Дзержинского гости Тюмени могут выйти из магазинов ни с чем. На память о путешествии люди нередко покупают открытки, которые можно было бы подарить близким. Однако в точках продаж есть одежда с надписями, связанными в Тюменью – такие вещи туристы забирают с радостью. Главными аспектами, которые нужно доработать, Ирина Косогорова считает масштаб продвижения и слаженность работы. «У нас есть костяк: отельеры, рестораторы, флагманы в каждом направлении туризма. Предприниматели улучшают жизнь нашего города. Мы развиваемся семимильными шагами, но «короля делает свита». Турист не помнит конкретного человека на ресепшене или в такси, но у него складывается общее впечатление. Если кто-то в этой цепочке был ему не по душе, нагрубил или нахамил, то ощущения будут смазанными. Нам бы добавить слаженности в работе всех этих направлений», – отметила она. Ранее «ФедералПресс» писал, что чиновник федерального уровня открыл для себя тюменский термальный отдых. Это был его первый опыт. Фото: ФедералПресс / Карина Майлибаева