SuperJob сообщил о популярности Великой Китайской стены среди россиянок

Великая Китайская стена оказалась самой желанной достопримечательностью для потенциальных туристов из России, особенно у женщин, выяснили в SuperJob.

Китай становится все более привлекательным направлением для российских туристов, передает РИА «Новости».

Согласно исследованию сервиса SuperJob, больше всего россиян манит возможность увидеть Великую Китайскую стену – такую мечту озвучили 31% опрошенных. Следом идут желание посетить Пекин (16%) и Шанхай (8%), а также интерес к Запретному городу, Гуанчжоу и монастырю Шаолинь.

Аналитики отмечают различия между предпочтениями мужчин и женщин. Женщины чаще выбирают Великую Китайскую стену: «35% россиянок хотят ее посетить, тогда как среди мужчин этот показатель составляет 26%», – прокомментировали в SuperJob. Мужчины, напротив, чаще хотели бы побывать в Пекине и Шанхае.

Среди тех, кто уже был в Китае, 86% остались довольны поездкой. Наибольшее впечатление, согласно анализу комментариев, на путешественников произвело гостеприимство китайцев. Респонденты также высоко оценили архитектуру, пляжный отдых, природу и кухню.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Мария Захарова заявила о колоссальном спросе на поездки в Китай. Спрос россиян на поездки в Китай вырос в два раза. Китай объявил пробный безвизовый режим для граждан России.