Российские туристы пожаловались на проблемы с системой Letim в Турции
Российские туристы уже третий день жалуются на проблемы с цифровыми кошельками Letim в Турции. Как делятся пользователи системы в соцсетях, приложение периодически работает некорректно, есть сложности с переводом денег.
В частности, у некоторых туристов при входе в аккаунт появляется плашка «приложение не установлено». У других – бесконечная загрузка.
В техподдержке признают сбой и дают советы: «У части пользователей действительно могут наблюдаться сложности при запуске приложения. Рекомендуем переустановить его – удалите и загрузите снова. Это должно помочь».
Находчивые путешественники и сами нашли способы устранить этот баг. Например, при запуске кошелька активировать для работы с ним не определенный российский банк, а выбирать опцию «продолжить в браузере». Еще один вариант – использовать Wi-Fi вместо мобильного интернета при открытии приложения.
Однако это еще не все сложности. Часть отдыхающих сообщают, что они не могут ни пополнить свои счета, ни вывести с них деньги через Letim. Турецкие банкоматы выдают ошибку.
Отметим, что сбой носит выборочный характер. У одних пользователей система не работает уже несколько дней, у других в принципе нет никаких проблем, у третьих ошибки возникают раз от раза.
Это уже не первая проблема с Letim в Турции. Ранее туристы писали, что похожая ситуация была в июле. Впрочем решилась она за несколько дней.