В ДФО растет популярность бьюти-туризма

В ДФО растет популярность бьюти-туризма
© Zab.ru

В Дальневосточном федеральном округе 37% жителей готовы ездить в соседние города (до 50 км) ради бьюти-процедур. Причём 33% выбирают такие поездки, чтобы совместить уход и отдых, 28% — из-за более высокого качества услуг, а 26% — за уникальными процедурами, отсутствующими в их родном городе.

В России в 2025 году набирает популярность бьюти-туризм — путешествия ради косметических и эстетических процедур. Опрос* Авито Путешествий и Авито Услуг показал, что 17% россиян периодически ездят в другие города или регионы за подобными услугами, 7% делают это регулярно. Наиболее активна в этом направлении молодежь 18–34 лет.

Около 44% бьюти-путешественников ездят в соседние населённые пункты, 43% предпочитают путешествия внутри своего региона, а 13% рассматривают поездки в другие российские регионы. Среди жителей городов-миллионников популярны направления: Омск (24%) и Пермь (23%).

Самыми востребованными услугами являются уход за волосами и парикмахерские услуги (46%), смена имиджа (36%), а также косметология и аппаратные процедуры. СПА и релакс выбирают 30% респондентов, при этом мужчины (31%) оказались чуть активнее женщин (29%).

Более четверти россиян посещают бьюти-салоны 1–2 раза в неделю. Средний чек за посещение составляет 4 800 рублей, при этом молодёжь 18–24 лет готова тратить свыше 6 000 рублей за один визит.

*Опрос проводился онлайн в октябре 2025 года среди 10 тысяч россиян от 18 лет и старше.