Михаил Гончаров: Российская кухня за границей пока не может сравниться по популярности с итальянской
Основатель сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров заявил, что гастрономический туризм набирает популярность и становится полноценным культурным явлением, прежде всего потому, что знакомство с кухней другой страны становится способом знакомства с традициями и менталитетом народа. Этому новому тренду потребовалось около десятилетия, чтобы закрепиться.
Как сообщает РИАМО, привлекательность стран с точки зрения гастрономического туризма зависит от кулинарных брендов, которые и являются символами национальной кухни. В Италии это пицца, а во Вьетнаме — суп фо. А вот российская кухня не может похвастаться такой популярностью в мире. Исключением можно считать борщ, который популярен и в США, и в самой России. А вот блины пользуются популярностью только в России.
«Мы видим, что люди все чаще воспринимают еду как часть культурного путешествия. Они идут за вкусами, которые несут в себе историю и характер народа. Если блюдо становится брендом, оно начинает жить своей жизнью — оно узнаваемо, вызывает эмоцию и связывает человека со страной сильнее любого путеводителя», — отмечает Гончаров.
В России в последнее время выросла популярность чая пуэр.
Ранее сообщалось, что все больше россиян едут в азиатские и арабские страны за медицинскими услугами.