Поехали

Музей Ferrari

Slide 1 of 9
Музей Ferrari, Италия, Италия
1/8
Музей Ferrari, Италия, Италия 
© pollobarca2 / Flickr.com
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
2/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© pollobarca2 / Flickr.com
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
3/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© pollobarca2 / Flickr.com
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
4/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© pollobarca2 / Flickr.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
5/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© pollobarca2 / Flickr.com
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
6/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© pollobarca2 / Flickr.com
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
7/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© Jon Gonzalo Torróntegui / Flickr.com
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа
8/8
Музей Ferrari, Маранелло, Италия, Европа 
© pollobarca2 / Flickr.com

В небольшом городке Маранелло близ Модены находятся завод и музей всемирно известных спортивных автомобилей Ferrari. Добраться туда можно на автобусе, который каждый час отправляется с автовокзала Модены. Ваша остановка - Ipsia Ferrari.

Непосредственно перед галереей можно взять напрокат настоящий новенький родстер Ferrari California (за 80 евро на полчаса). Рядом будет сидеть опытный инструктор, подсказывающий, что и куда нажимать, чтобы ехать. Прокатится несколько кругов вокруг квартала и радостно понять, что детская мечта сбылась!

Весь музей наполнен уникальными экспонатами: гоночные болиды, участвовавшие ранее в «Формуле-1», их двигатели стертых гоночных сликов, на которых гоняли эти самые болиды, призы гонщиков, фотографии и т.д. Любую деталь или автомобиль можно потрогать, то есть, в буквальном смысле прикоснуться к истории…

Первый экспонат, встречающий посетителей, - Ferrari 166 F2 (1951 г.), 165 л.с. Рядом с ним красуется Ferrari-Lancia (1955 г.), 265 л.с. Деревянный руль, «ковши» тех лет, обтянутые чем-то смахивающим на брезент, желтый кран переключателя коробки передач. Да, далеко все это от сегодняшнего люкса, и так близко к исконной аскезе гонок. Впечатляет Ferrari 312 T5, 1980 года выпуска, на котором в свое время гонял Жиль Вильнев. Тут же стремительный Ferrari 575 Maranello, напоминающий серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.

В углу, недалеко от входа, разместилась бензоколонка «Shell», посередине зала – стенд с экипировкой гонщика Andrea Bertollini.

когда ехать

В музей лучше приезжать с утра пораньше, пока не большого наплыва туристов, и чтобы успеть все осмотреть.