Туристы больше всего желают отдыха и релаксации в 2024 году
По последним данным, представленным в исследовании Hilton в партнерстве с Ipsos, путешественники планируют в 2024 году уделить основное внимание отдыху и релаксации. Эта тенденция основана на ответах 10 000 участников из девяти стран, сообщает Центральная Служба Новостей.
Крис Нассетта, руководящий Hilton, выразил уверенность в том, что главной задачей компании является адаптация к изменяющимся потребностям гостей, особенно поколения Z, которое ценит качество отдыха.
Предпочтения в путешествиях также склоняются к кулинарным удовольствиям, исследованиям и приключениям. Большинство туристов (64%) готовы перераспределить свои финансы, инвестируя больше в путешествия.
Онлайн-бронирование приобретает все большую популярность: 80% опрошенных подтвердили его важность. При этом 76% предпочитают использовать мобильные приложения во время путешествий.
После пандемии деловые поездки также начали адаптироваться к новым реалиям. В частности, многие (24%) планируют сочетать работу с отдыхом, приглашая с собой друзей или членов семьи. Миллениалы особенно активны в этом направлении - 29% из них следуют этой тенденции.