Адвокат Аржанникова объяснила, как вернуть некачественный товар после «Черной пятницы»

«Если товар качественный, но покупатель просто передумал, то в течение 14 дней он может вернуть покупку. Условие о том, что товар возврату и обмену не подлежит, незаконно», – объяснила Аржанникова. Адвокат напомнила, что в этом случае есть исключения. Существует перечень товаров, которые возврату не подлежат, например парфюмерия, белье и косметика. Кроме того, при возврате необходимо соблюсти несколько правил: купленный товар должен иметь товарный вид, его свойства должны быть сохранены. С собой необходимо принести документ, который подтверждает факт и условия покупки данного товара. Аржанникова объяснила покупателям, что в заявлении на возврат о причине нужно указать: неподходящие расцветка, фасон, форма или комплектация. В конце написать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует». Согласно закону, в данной ситуации предполагается именно обмен и только во втором случае возврат, если нет подходящего для обмена товара. Если ваша покупка пришла с браком, вы имеете право требовать замены товара на новый, перерасчета ее стоимости или возврата вещи, пишет aif.ru. Продавцы во время «Черной пятницы» прибегают к нескольким уловкам: кто-то изначально завышает цену на товар, а потом выставляет по рыночной цене, кто-то назначает высокую стоимость перед распродажей и делает скидку, исходя из новой стоимости вещи. В обычных магазинах проследить разницу в ценнике сложно, так как нужно вести постоянные записи. На маркетплейсах это сделать проще с помощью специальных приложений, рассказало издание «Новые Известия». Ранее «ФедералПресс» проинформировал, в каких магазинах чаще всего можно найти реальные скидки в дни «Черной пятницы». Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Адвокат Аржанникова объяснила, как вернуть некачественный товар после «Черной пятницы»
© РИА "ФедералПресс"