Войти в почту

Nordwind и аэропорт Краснодар стали теснее сотрудничать

С 16 ноября 2020 года, в рамках оказания представительских услуг Международный аэропорт Краснодар будет обеспечивать обслуживание всех самолетов Nordwind.

Nordwind и аэропорт Краснодар стали теснее сотрудничать
© Гражданская авиация

Сотрудники аэропорта будут координировать процесс регистрации, посадку и высадку пассажиров, загрузку и выгрузку багажа. В случае отмены или переносов рейсов, аэропорт Краснодар возьмет на себя предоставление соответствующих услуг по обеспечению трансфера к запасному аэродрому, питанию и размещению в гостиницах города.

Теперь сотрудник службы пассажирского обслуживания выполняет функции представителя аэропорта и перевозчика. Пассажир, обратившись на стойку регистрации, сможет получить информацию по вопросам дополнительных услуг авиакомпании. Агент, действуя от лица Nordwind, вправе оказывать помощь во внештатных ситуациях: опоздание пассажира на самолет, отмена или перенос рейса. По запросу гостя, агент Службы перевозок аэропорта даст консультацию по использованию стоек саморегистрации и Self-Baggage Drop-off.

По словам коммерческого директора, Nordwind Антона Маттиса, авиакомпания осталась удовлетворена оказанными услугами:

«Краснодар - важный транспортный узел и одно из самых популярных авианаправлений. Мы работаем здесь не первый год и очень рады, что пришли к такому тесному сотрудничеству. Хочется поблагодарить сотрудников аэропорта, которые показали себя высочайшими профессионалами, выполнив обязательства качественно и своевременно. Для любой авиакомпании грамотная работа аэропорта - это половина успеха. Особенно остро это ощущается во время форс-мажорных ситуаций. Мы очень довольны и не сомневаемся, что в будущем представительские услуги будут так же блестяще выполняться».

«Оказание представительских услуг или supervision – это одно из направлений развития авиационных услуг аэропортов Сочи, Краснодар и Анапа. Тесная интеграция с Авиакомпаниями в технологических процессах и работе с пассажирами ведет к снижению административных расходов для перевозчика, к прозрачности во взаиморасчетах, улучшению координации между службами аэропорта и авиакомпании, и повышению общего качества обслуживания», - сообщил директор по авиационной коммерции управляющей компании «Базэл Аэро» Александр Никонов.