Оренбургский Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с задержкой авиарейсов

Из-за непогоды в аэропорту Оренбурга задержались несколько рейсов. В связи с этим в региональном управлении Роспотребнадзора рассказали о том, какие права есть у пассажиров, которые оказываются в подобных ситуациях.

Оренбургский Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с задержкой авиарейсов
© ProOren

По информации управления, люди могут отказаться от полета. В такой ситуации отказ считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета. Деньги должны быть возвращены даже за «невозвратный» билет.

Если у путешественников сорвались заранее оплаченные экскурсии, они опоздали на другой транспорт, то пассажиры могут потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда от авиаперевозчика.

Также есть право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Дополнительные услуги, которые должны предоставить в случае задержки рейса:

организация хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; обеспечение прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов.

В Роспотребнадзоре отметили, что оренбуржцы могут обращаться к ним за помощью и консультацией.