Qatar Airways оснастила бортпроводников интеллектуальным приложением

Катарская авиакомпания Qatar Airways недавно запустила свое приложение. Теперь 15 тысяч бортпроводников переводчика может в режиме реального времени просматривать важную информацию о рейсах, данные о клиентах и сведения, связанные с обслуживанием.

Qatar Airways оснастила бортпроводников интеллектуальным приложением
© runews24.ru

Возможность просматривать профили пассажиров, включая членов привилегированных клубов и участников oneworld, позволяет стюардессам адаптировать услуги к индивидуальным предпочтениям. Это улучшает общее впечатление от полета.

На начальном этапе приложение предоставляет доступ к большому количеству информации — от запросов пассажиров на специальные услуги до предпочтений.

Интеграция цифровых учебных материалов дополнительно снабжает бортпроводников современными знаниями, расширяя их возможности по предоставлению исключительного обслуживания.

В планы на будущее входит расширение сферы применения приложения, включив в него международный аэропорт Хамад и другие зарубежные аэропорты и залы ожидания, создавая комплексную сеть.

Помимо качества обслуживания клиентов, Qatar Airways использует цифровые решения для оказания положительного воздействия на окружающую среду.