Пассажиры «Аэрофлота» два часа не могли покинуть самолет из-за пропавшего ноутбука
Пассажиров рейса «Аэрофлота» SU 205, прибывшего в Москву из Пекина, около 2 часов продержали в салоне самолета. Причина задержки – пропавший ноутбук у одного из пассажиров бизнес-класса. Об этом сообщил телеграм-канал «Осторожно, Москва».
По словам туристов, после приземления в Шереметьево в 14:44 8 января экипаж Boeing 777-300ER уведомил пассажиров об инциденте и предупредил, что каждого из них проверит полиция. Однако через какое-то время после начала досмотра его прекратили и людям все-таки разрешили покинуть самолет.
Как пояснили редакции TourDom.ru в пресс-службе авиакомпании, после посадки рейса в Москве один из пассажиров сообщил бортпроводнику, что у него исчез ноутбук. По его словам, гаджет лежал на верхней полке для ручной клади, где он разместил его еще при посадке в Китае.
Информацию о пропаже передали командиру воздушного судна. На борт вызвали полицейских, которые решили досмотреть пассажиров. В то же время сотрудники офиса «Аэрофлота» в Пекине наводили справки, нет ли компьютера среди забытых в аэропорту предметов.
Буквально через 20 минут после начала досмотра из представительства перевозчика сообщили, что в терминале пекинского аэропорта Дасин в зоне ожидания найден ноутбук. Владелец компьютера по описанию узнал потерянный гаджет, и досмотр был прекращен. «Пассажиры покинули лайнер спустя час после его парковки на стоянке», – сообщили в авиакомпании.