Роспотребнадзор ХМАО опубликовал советы пассажирам задержанных авиарейсов

Роспотребнадзор ХМАО поделился инструкцией для пассажиров на случай задержки авиарейсов, поскольку такие ситуации участились. Бесплатно можно организовать хранение багажа, транспортные услуги до гостиницы и проживание в ней, получить горячее питание, напитки и доступ в комнату матери и ребенка. Советы опубликованы на официальном сайте ведомства.

Роспотребнадзор ХМАО опубликовал советы пассажирам задержанных авиарейсов
© Ura.Ru

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

Вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, и перевозчик обязан вернуть стоимость даже «невозвратного» билета.

Также пострадавшие имеют право на возмещение убытков (если сорвались заранее оплаченные экскурсии или вы опоздали на поезд), компенсацию морального вреда и право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения в размере 25% МРОТ за каждый час просрочки, но не более половины стоимости авиабилета.

Ранее URA.RU писало о задержке рейса из Сургута в Тюмень. Самолет улетел на три часа позже.

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.