Аэропорт Новокузнецка прокомментировал перенос рейсов в течение почти двух суток
Около двух суток аэропорт Новокузнецка не принимал и не отправлял рейсы. Авиагавань дала официальный комментарий относительно произошедшего.
Аэропорт имени Волынова в своих соцсетях прокомментировал длительную задержку рейсов.
– Причиной задержки рейсов стал резкий перепад температуры: от +3 до –19, ледяной дождь. Все аэродромные службы работают в авральном режиме с 14 января. Особое внимание уделяется очистке ВПП, была применена аэродромная техника, реагенты, чтобы получить удовлетворительный коэффициент сцепления, – говорится в официальном ответе.
Отмечается, что замеры на аэродроме делаются каждые 15 минут. Аэропорт принес извинения пассажирам за доставленные неудобства, отметив, что необходимо было исключить возможность выкатывания самолетов за пределы ВПП.
Отметим, первые самолеты из Москвы сели в Новокузнецке около 15:00 16 января. Как сообщил официальный представитель аэропорта, все ранее задержанные рейсы будут обслужены 16 января.
Напомним, воздушная гавань прекратила прием самолетов вечером 14 января. 15 января главе Новокузнецка Сергею Кузнецову пришлось отменить командировку в Москву из-за отсутствия рейса. Около 7:30 16 января было сообщено о возвращении к штатному режиму работы, однако ни один самолет утром так и не приземлился в Новокузнецке. Ранее сообщалось, что возобновить прием самолетов планируют в 15:00.