«Уральские авиалинии» установили новый антирекорд - в январе они вовремя выполнили меньше 5% омских рейсов

Омский аэропорт опубликовал информацию с показателями регулярности полетов авиакомпаний за январь. Это своеобразный рейтинг пунктуальности - чем выше процент регулярности, тем меньше рейсов перевозчик совершил с опозданием.

«Уральские авиалинии» установили новый антирекорд - в январе они вовремя выполнили меньше 5% омских рейсов
© Новый Омск

В первом месяцев этого года без задержек выполняли свои полеты из Омска и обратно только две компании - зарубежная Uzbekistan Airways и российская «Красавиа».

От 15 до 8% своих рейсов в январе задержали «Ямал» (его рейсы пользуются особой популярностью у вахтовиков), «ЮВТаэро» (летает в Тобольск и Казань), «Икар» (выполняет рейсы в Сочи) и «Нордстар».

Вовремя отправили только половину своих самолетов «ЮТэйр» (возит омских пассажиров в Нижневартовск, Томск, сургут, Ханты-Мансийск) и «СмартАвиа» (летает из Омска в Сочи).

Впечатляющий антирекорд установили в январе «Уральские авиалинии», которые без задержек выполнили менее 5% омских рейсов. Самолеты этой авиакомпании летают в Москву, и часто пассажиры выбирают их в качестве стыковочных, чтобы затем полететь из столичного аэропорта в другие регионы страны и заграницу.

Отметим, что при составлении рейтинга пунктуальности учитываются только задержки по вине авиакомпании. Они могут быть вызваны как объективными причинами — например, неблагоприятными погодными условиями, так и техническими — например, поломкой воздушного судна. Опозданием считается даже прибытие в аэропорт на минуту позже установленного расписанием времени.

Ранее мы рассказывали, что у самолета, летевшего из Омска в Москву, при посадке отказал двигатель.