Минский аэропорт вводит программу мониторинга качества услуг

Получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и оперативно принимать решения по улучшению качества их обслуживания позволит руководству белорусского национального аэропорта программа мониторинга качества услуг "Тайный пассажир".

Минский аэропорт вводит программу мониторинга качества услуг
© Российская Газета

Эффективный канал обратной связи, который по замыслу разработчиков сделает аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным, приступает к исполнению своих обязанностей уже с первого весеннего дня - 1 марта, уточняет БЕЛТА.

Причем участниками своеобразного заочного диалога, рассказали в руководстве столичного аэропорта, могут стать все "инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск".

А для того, чтобы стать членом команды "Тайный пассажир", достаточно заполнить заявку на участие на сайте аэропорта в соответствующем разделе, а также получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через белорусский аэропорт (любой авиакомпанией) с приложением копии посадочного талона не позднее десяти дней со дня перелета.

Полученные таким образом данные, пояснили составители программы, позволят выявить главную группу респондентов. В нее войдут участники, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов, а пассажиры с ограниченными возможностями здоровья, приславшие не менее двух отчетов. И по итогам полученных результатов будут составлены ежеквартальные отчеты с результатами исследования и целевыми рекомендациями.

Кстати, первые и наиболее активные участники мониторинга "Тайный пассажир", а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период, сообщает агентство.