Эксперт Егорова, рассказала как оценить уровень качества ресторана
Существует множество способов оценить уровень ресторана всего за несколько минут. Некоторые из них настолько скрыты, что известны только специалистам в области гостеприимства. Основатель международной школы обслуживания wow-сервиса Анастасия Егорова раскрыла несколько секретов в этом вопросе.
По ее словам, качество сервиса можно определить уже при бронировании стола по телефону: ответили ли быстро, как было проведено общение и так далее.
— Важно также, как вас встречают. Отсутствие хостес или администратора не всегда указывает на плохой ресторан. Но если никто не обратил на вас внимание, занимаясь своими делами, это вызывает тревогу. При входе в зал обратите внимание на запах, комфорт температуры, громкость фоновой музыки, расстояние между столами — все это влияет на ваше удовольствие от посещения, — объяснила Егорова в комментарии интернет-изданию «Подмосковье Сегодня».
Также эксперт отметила, что чистота — одно из ключевых требований к персоналу. Однородная хорошая обувь свидетельствует о классе ресторана и заботе о сотрудниках.
Еще один важный аспект — это меню: его плотность, шрифт, описание и удобство держать его в руках.
— Кожаные папки с файлами давно ушли из моды. Меню не должно иметь потертостей, грязных пятен или следов от пальцев. Большое количество блюд, которые есть в меню, но временно недоступны, свидетельствует о неопытности шеф-повара или проблемах с поставкой продуктов, — добавила эксперт.
Ранее руководитель сервиса «Яндекс Еда» представили собственный технологичный ресторанный гид.