Войти в почту

Бизнес-класс Turkish Airlines с LOTİ: новый уровень комфорта и приятные бонусы от туроператора

00001.jpg

2024 год приятно удивляет турбизнес: россияне стали заметно чаще выбирать перелет бизнес-классом при бронировании своих путешествий. При этом в топ-3 зарубежных направлений, где «воздушный люкс» наиболее востребован, входит и Турция. Туроператор LOTİ, задающий тренды на туристическом рынке, в новом летнем сезоне предоставляет возможность бронирования туров в Турцию с перелетом бизнес-классом а/к Turkish Airlines из Москвы и Санкт-Петербурга, а также дарит приятные комплементы. В компании рассказали, в чем особая прелесть таких программ.

001.jpg

Почему LOTİ выбирает Turkish Airlines

LOTİ специализируется на создании туров премиального уровня, где высокое качество услуг на каждом этапе – must have. Поэтому максимальный комфорт и безопасность туристов – ключевое требование при выборе партнеров. Туроператор учитывает каждую деталь, чтобы обеспечить незабываемый отдых и свести к минимуму возможные неудобства для путешественников.

Перелет Turkish Airlines позволяет с первых минут на борту погрузиться в атмосферу турецкого гостеприимства и первоклассного сервиса. Флагманская авиакомпания Турции уже более 90 лет специализируется на пассажирских перевозках и за это время была удостоена множества престижных мировых наград. В их числе звание «Лучшая авиакомпания Европы». Богатый опыт помогает перевозчику гарантировать не только полную безопасность, но и высочайший уровень обслуживания во время полета.

Полетная программа в Анталью от туроператора LOTİ доступна в двух вариантах:

– блоки экономкласса из Москвы и Санкт-Петербурга; – гарантированные блоки мест бизнес-класса из Москвы и Санкт-Петербурга.

Почему туристам стоит выбрать бизнес-класс с LOTİ

Путешествия с LOTİ – это всегда нечто большее чем просто отдых. Больше не нужно выбирать между качеством, профессионализмом, эксклюзивностью и гибким подходом – LOTİ сочетает в себе всё.

Бизнес-класс Turkish Airlines с туроператором LOTİ – это не только повышенный комфорт и турецкое гостеприимство. Компания подготовила приятные сюрпризы для всех гостей: доступ в бизнес-залы на вылете, индивидуальный трансфер для каждого бронирования, бутылка шампанского в трансфере, а также букеты цветов для представительниц прекрасного пола.

«Понятие сервиса и индивидуального подхода складывается из деталей. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, предлагая нашим туристам всё лучшее: бизнес-залы, возможность бронирования дополнительных услуг, комплементы по прибытии, чтобы каждый гость компании LOTİ чувствовал себя по-настоящему особенным!» – акцентирует генеральный директор туроператора Анна Самойленко.

006.jpg

Приятные комплементы от LOTİ словно вишенка на роскошном торте предложений этого года. В летнем сезоне – 2024 в ассортименте туроператора по направлению Анталья доступны все премиальные отели категории 5* deluxe. Поэтому возможность бронирования таких туров с перелетом бизнес-классом Turkish Airlines – логичное и очень своевременное предложение на рынке.

Полный релакс над облаками

В салоне бизнес-класса перевозчика есть все необходимое, чтобы в полной мере оценить тот премиальный уровень, на который делает ставку туроператор: просторные кресла с увеличенным пространством для ног, зарядные USB-устройства и мультимедийная система развлечений с новинками кино и музыкальной индустрии – казалось бы, мелочи, но они создают комфорт и уют, чтобы полет прошел быстро и увлекательно.

Меню в бизнес-классе Turkish Airlines регулярно обновляется в зависимости от сезона и разрабатывается с учетом тенденций здорового питания. Изысканные закуски, ассортимент холодных и горячих блюд на выбор с акцентом на традиционную турецкую кухню и современные тенденции, фирменные десерты и восточные сладости, широкий выбор алкогольных и прохладительных напитков – недаром питание а/к Turkish Airlines удостоилось множества наград, в том числе в номинации «Лучшее бортпитание в Европе».

Экстраординарный подход для полноты воспоминаний

LOTİ и «нестандартный подход ко всему» уже давно стали неразрывным дуэтом, синонимами. «Мы позиционируем себя не просто как обычный туроператор – мы скорее lifestyle-компания, и для нас важно быть трендсеттером на рынке. В этом наш стратегический курс – подходить ко всему неординарно, не терять индивидуальности. Мы предлагаем сервис с индивидуальным подходом, учитывая все пожелания. Если наш клиент чего-то хочет, для нас не существует слова “нет”. Учитывая всё это, предложения, которые мы подготовили для гостей, выбирающих направление Анталья, действительно одни из лучших на рынке на сегодняшний день», – резюмирует г-жа Самойленко.

Реклама. ООО «ЛОТИ ТРЭВЕЛ МАРКЕТ», ИНН 9731114641