Пилот Сытник объяснил, как пережить турбулентность

«Во время полета лучше не отстегиваться без надобности и соблюдаться все меры предосторожности, объявленные экипажем. Только там можно снизить риски при возникновении турбулентности или другой внештатной ситуации», – пояснил Сытник. В случае, если пассажир находился не пристегнутым, ему следует немедленно занять свое кресло и зафиксировать себя ремнем безопасности. Пилоты рекомендуют также отказаться от просмотра гаджетов во время полета. Экипаж воздушного судна накануне полета изучает погодные условия и возможное попадание в зону турбулентности. В зависимости от ситуации командир корабля заранее сообщает бортпроводникам о возможном попадании в «болтанку». Вне зависимости от подготовки экипажа самолет в ходе движения может словить пересечение разных воздушных масс, удар молнии, окклюзии. Пилот сообщил, что на борту самолета установлены специальные метеолокаторы, помогающие более точно собирать информацию о климатических условиях. Во всем мире данные о погоде получают, используя специальный шар-метеозонд. Он поднимается на высоту до 35 км над землей и представляет собой основной источник метеоданных в мире. Ежедневно на планете запускается порядка 1000 таких шаров. Они находятся в полете несколько часов, осуществляя замеры давления, скорости ветра, температуры и влажности воздуха. Ранее рассказали, что около 300 самолетов Boeing могут взорваться в воздухе. Самолеты имеют потенциально фатальную неисправность. Фото: ФедералПресс / Вера Романескул

Пилот Сытник объяснил, как пережить турбулентность
© РИА "ФедералПресс"