В Союзе потребителей не поддержали санкции для авиакомпаний за невылет пассажира
Сейчас авиакомпании не несут ответственности за ошибки в проездных документах. В Минтрансе разработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят для компаний штрафы за подобные нарушения.
Сопредседатель Союза потребителей России Кирилл Янков с подобным подходом не согласился. По его мнению «Минтранс борется не с тем и не так». «В билетах, действительно, часто бывают ошибки. Но как правило, это ошибки самих пассажиров или ошибки агентов. В любом случае, каждый такой случай требует проверки, которая и установит кто именно виноват», — пояснил он.
Чтобы ошибки не приводили к отмене полетов, в принципе, было бы логичнее ввести при покупке билетов, так называемый, «период охлаждения», полагает Янков. «Такое понятие, например, уже есть в законе о страховом деле, когда в течение 14 дней страхователь может отказаться от покупки полиса без всяких санкций», — добавил он.
«Конечно, бывает, что пассажир покупает билет непосредственно в день вылета, поэтому необходимо привязать «период охлаждения» к глубине продажи билета», — заключил эксперт.
Полностью материал читайте здесь