Юрист раскрыл, что делать в случае обмана на отдыхе
По словам Антона Палюлина, среди частых случаев обмана туристов – несоответствие категории отеля, непредоставление заявленных услуг, изменение времени вылета без согласования и дополнительные расходы по вине турфирмы, передает RuNews24.ru. Для защиты своих в подобных ситуациях эксперт дал несколько рекомендаций. Первое правило – тщательно изучать договор и сравнивать его с реальностью. Также следует фиксировать нарушения на фото или видео и сохранять чеки. Кроме того, эксперт рекомендует пользоваться горячей линией поддержки туроператора и обращайтесь к руководству с устными и письменными претензиями. При формулировании претензий необходимо быть конкретными: нужно требовать доставку в аэропорт, продление номера в отеле и т. д. Также следует рассчитывать размер убытков и компенсации морального вреда для письменных претензий. В случае отказа туроператора решить вопрос мирным путем, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Ранее россиянам рассказали, как колебания курса могут отразиться на туристической отрасли. Эксперты разъяснили, станет ли сложнее ездить за границу. Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова