Специалист Анохина: первое впечатление от ресторана складывается в течение 30 секунд
Генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства» Галина Анохина рассказала, как оценить уровень сервиса в ресторане.
«Первое впечатление о заведении — неважно, ресторан, отель, любая другая компания — складывается в течение 10—30 секунд, так подсчитали учёные», — цитирует эксперта ИА «Север-Пресс».
Как отметила Анохина, прежде всего важно оценить, чем пахнет в заведении, стоит ли там шум или играет приятная музыка. Также стоит посмотреть, чисто ли вокруг, насколько приветлив и вежлив персонал.
«Как правило, гостя встречает хостес, который провожает до столика. Но обратите внимание на то, как другие сотрудники реагируют», — добавила эксперт.
Ранее эксперт по информационной безопасности Роман Бондаренко дал советы российским туристам, как себя вести, чтобы не стать жертвой мошенников.