Аэропорты Индии справляются с глобальным сбоем, используя оформление вручную

НЬЮ-ДЕЛИ, 19 июля. /ТАСС/. Службы аэропортов в Индии и Министерство гражданской авиации страны успешно преодолевают проблемы, вызванные общемировым сбоем в работе Microsoft, используя ручное оформление пассажиров и багажа. Об этом сообщил министр гражданской авиации южноазиатской республики Рам Мохан Найду.

"Министерство [гражданской авиации] и Управление аэропортов Индии (AAI) активно управляют ситуацией, используя ручные методы, чтобы обеспечить минимальные нарушения", - говорится в распространенном заявлении министра.

"Я поручил Управлению аэропортов и авиакомпаниям относиться с сочувствием к пассажирам, пострадавшим от задержек, и предоставлять им дополнительные места [для размещения], воду и питание. Мы понимаем ваше беспокойство и неустанно работаем, чтобы обеспечить ваше безопасное и быстрое путешествие. Мы очень ценим ваше терпение и сотрудничество", - добавил Найду.

Он попросил пассажиров "сотрудничать с персоналом аэропорта" и отметил, что пассажирам будет регулярно предоставляться обновленная информация о статусах рейсов. В аэропортах для решения проблем пассажиров задействован дополнительный персонал, указал министр.

Согласно последней информации, непростая ситуация сохраняется в аэропортах Нью-Дели и Мумбаи. Кроме того, сбой затронул 90% рейсов, выполняющихся из аэропорта Бангалора - этот город считается центром национальной IT-индустрии. По мнению индийских авиакомпаний, сложная ситуация в аэропортах страны, вероятно, продлится до полуночи (21:30 мск).