Войти в почту

Телекоммуникационные гиганты США подали в суд на местный аналог Роспотребнадзора

Три крупные отраслевые группы, представляющие телекоммуникационные компании, поставщиков систем безопасности и интернет-рекламодателей США, подали иск, чтобы предотвратить введение нового правила Федеральной торговой комиссии (FTC) «Нажми для отмены».

Телекоммуникационные гиганты США подали в суд на местный аналог Роспотребнадзора
© Ferra.ru

Это правило направлено на упрощение процесса отмены подписок, требуя от компаний предложить такой же способ отмены, как и способ подписки. Например, если клиент подписался онлайн, он должен иметь возможность отменить подписку онлайн, без необходимости звонков или отправки писем.

Истцы — Ассоциация интернет-телевидения, Ассоциация электронных систем безопасности и Интерактивное рекламное бюро — утверждают, что правило превышает полномочия FTC, называя его «произвольным» и «злоупотреблением дискрецией».

Если правило не будет заблокировано, оно вступит в силу через 180 дней, затронув всё, от абонементов в спортзалы до Amazon Prime.