На волне с персоналом: Как ресторатору выстроить отношения с сотрудниками
Как понять, что есть проблемы с персоналом?, Нужно изучать внутреннюю ЦА и постоянно проводить мониторинг гостевых отзывов. Задать себе несколько вопросов:
● Кто из соискателей выбирает мою компанию?
● Насколько стабильна текучесть кадров?
● Какой процент сотрудников лоялен к компании?
● Что мы сделали, чтобы эффективно обучать своих сотрудников?
Если руководитель задаётся такими вопросами, он уже успешен! Однако у него полно приоритетных операционных задач. Поэтому самый простой инструмент, помогающий решить вопросы с персоналом, — отдел сервис-менеджмента., Как проходит обучение?, Всё начинается со взгляда! Со взгляда самих руководителей на свой проект. Все ли
сильные и слабые стороны
сервиса им известны? Изучив этот вопрос, мы приступаем к стратегии. Обязательно выясняем, в чём главная
сервисная потребность
заведения и какова
итоговая цель
. После того, как утверждена стратегия, мы пристёгиваем ремни и взлетаем, ведь заведение ждут изменения.
В обучении персонала нужен индивидуальный подход. Документация и бесконечные чек-листы уже устарели. Сотрудников надо влюблять, а не отталкивать — сделать так, чтобы у них загорались глаза., От чего зависит формат работы с персоналом?, Формат, безусловно, зависит от
возраста сотрудника
. Для качественного обучения необходимо учитывать особенности поколений.
Количество
человек тоже играет роль. И для меня лично многое зависит от
концепции
. Например, если это ресторан с белыми скатертями и подсвечниками, то и материал для обучения должен быть выдержанным и классическим. А если яркая кофейня — всё будет динамичным и шумным., Как сделать адаптацию наиболее мягкой для новых сотрудников?, Адаптация должна быть поэтапной и вовлекающей. Нужна система и постоянная обратная связь от новичка., Часто в сферу сервиса приходят молодые ребята. Как работодателю найти с ними общий язык и сделать обучение интересным для них?, Общаться мемами! Подойдут короткие видео, соцсети, фотографии. Есть очень много инструментов, через которые можно и нужно легко донести информацию до своих людей. В таком обучении точно не сработает тотальный контроль, давление и угрозы штрафами.
Руководителю главное осознать, что обучение персонала — это его ответственность. Но если найти общий язык не получается, кажется, что персонал не слышит и не понимает, стоит попробовать поменять подход или нанять посредника. Мы с командой к вашим услугам!,
Реклама. Уварова Анастасия Федоровна, ИНН: 390514689881