Рамблер
Все новости
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Отдых в РоссииОтдых за границейЛайфхакиПутеводители
Помощь
Полная версия

Услуга «Лист ожидания» появилась на сайте перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

На сайте компании «Гранд Сервис Экспресс» заработала услуга «Лист ожидания» для покупки билетов на поезд, сообщается в Telegram-канале перевозчика.

«На сайте компании заработала услуга «Лист ожидания». При отсутствии билетов на нужный поезд перевозчика «Гранд Сервис Экспресс», пассажиры могут оставить заявку в лист ожидания. Если билеты появятся, система «поймает» их, направит пассажиру соответствующее уведомление (на электронную почту или в SMS) и предложит оплатить. На оплату будет два часа», – говорится в сообщении.

При оформлении заявки доступны следующие тарифы: «полный», «детский», «школьный» (в период его действия и при наличии документа, подтверждающего льготу).

Как уточняется, чтобы оформить билет через «Лист ожидания» нужно: выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте компании либо зарегистрироваться в личном кабинете; на главной странице сайта ввести информацию о желаемом маршруте и дате поездки; при выборе рейса, в котором отсутствуют свободные места, выбрать услугу «Оповестить о наличии мест»; ввести данные о желаемых билетах и требуемых пассажирах (при создании заявки для выбора доступны все типы вагонов, которые следуют в составе поезда).

В компании отметили, что оплата может быть выполнена через различные платежные системы, а если в течение двух часов оплата не будет произведена, бронь аннулируется.

Увидеть активные заявки из листа ожидания можно в личном кабинете в разделе «Заказы – Мои подписки».