«Высажу немедленно, если откажетесь соблюдать мои правила», – предупредил туристов таксист

Любопытную инструкцию поведения для пассажиров в такси разработал один из водителей, работающий в сервисе Uber. В 11 абзацах он изложил требования, при которых готов обслуживать клиентов, а кому не нравится – могут выходить из салона. Вполне возможно, что на креативное новшество могут обратить внимание и другие агрегаторы, в том числе и водители «Яндекс Такси».

Водитель такси перечислил туристам правила поведения в машине
© globallookpress.com

Появившийся в соцсетях пост с изложением порой спорных требований вызвал многочисленные комментарии. Прежде всего, людям не понравился тон заявления, что «исключений нет, и не просите меня». Среди ограничений – использование смартфона во время поездки только в наушниках. Водитель не желал слушать разговоры по громкой связи и отвлекаться на звуковое сопровождение при просмотре страниц в социальных сетях. Туристы же обратили внимание на то, что им необходимо быть на связи в поездке и искать нужную информацию.

Раздражение в паблике вызвало право водителя не выключать радио. Многим не понравилась идея слушать громкую музыку, особенно неприятных для них исполнителей.

«Чувак, у меня была долгая ночь, и я ненавижу этих чертовых Eagles», – пошутил один из прокомментировавших.

При проезде с домашними питомцами их было предложено держать на коленях или на полу, но ни в коем случае не рядом, чтобы они не оставляли свою шерсть на обивке.

«Сделайте все возможное, чтобы убирать за своими питомцами, чтобы избежать платы за уборку», – говорится в записке.

Другое правило гласило, что не следует разрешать малолетним пассажирам пинать сиденье и играть с окнами и дверью. За детские шалости также обещали оштрафовать.

Обширный список водитель завершил достаточно пафосно: «Если в какой-то момент вы не получите удовольствия от поездки, откажетесь соблюдать мои правила, я с радостью остановлюсь». На это он получил жесткий ответ:

«Вы не мой друг, который меня подвозит, а предоставляете услугу, за которую я заплатил».

Ранее TourDom.ru писал, что в Анталье в тестовом режиме начал работать сервис Яндекс Go. Туристы отметили, что окончательный тариф рассчитывается по таксометру, а не по заявленному, и посетовали, что таксисты в Турции могут возить кругами. Пока нет и возможности выбрать класс машины и наличие детского кресла.