MS повышает рейтинг Carnival и предпочитает Royal Caribbean на фоне рисков рецессии
Investing.com — Morgan Stanley (NYSE:MS) отметил самый слабый спрос на круизы в США за три года после свежих проверок каналов, что привело к снижению прогнозов по прибыли и целевых цен по всему сектору.
Брокерская компания повысила рейтинг Carnival (NYSE:CCL) Corp до "Equal-weight", но аналитики сохранили осторожный тон в отношении сектора, выразив предпочтение Royal Caribbean (NYSE:RCL) на фоне растущей макроэкономической неопределенности.
Брокерская компания заявила, что ее ежемесячный опрос туристических агентов США показал самое резкое ухудшение настроений в отношении круизов с 2021 года, при этом негативные отзывы превышают позитивные в соотношении 2 к 1.
Большинство агентов отметили более слабые бронирования как по сравнению с предыдущим месяцем, так и в годовом исчислении, при этом клиенты все чаще бронируют ближе к датам отплытия и ищут выгодные предложения.
В ответ Morgan Stanley снизил свои прогнозы чистой доходности на 2025 и 2026 годы на 50 и 100 базисных пунктов соответственно, сократив оценки прибыли на акцию на 5–10%.
Прибыль на акцию Carnival Corp (LON:CCL) на 2026 год была снижена на 9%, Royal Caribbean на 5%, а Norwegian Cruise Line (NYSE:NCLH) Holdings на 8%.
Целевые цены также были снижены: Carnival Corp теперь до 21 долл. с 25 долл., Royal Caribbean до 220 долл. с 270 долл., а Norwegian Cruise Line до 21 долл. с 22 долл.
"Сценарий рецессии" банка указывает на дальнейший риск снижения, при этом акции круизных компаний все еще потенциально на 40% выше оценок медвежьего сценария, несмотря на падение на 32% с начала года.
"Мы предпочитаем вообще избегать круизного подсектора в сценарии рецессии", — написали аналитики.
Тем не менее, рейтинг Carnival был повышен с "Underweight" до "Equal-weight", поскольку большая часть негативного прогноза уже учтена в цене.
RCL остается предпочтительным из-за более высокой маржи, меньшего левериджа и большего импульса новых продуктов, в то время как Viking рассматривается как самое безопасное название благодаря полной загрузке до 2025 года и минимальной зависимости от доходов на борту.
Morgan Stanley предупредил, что предлагаемые изменения в политике США, такие как налог на круизных пассажиров или отмена защиты Закона о пассажирских судовых услугах, могут оказать дополнительное давление на прибыль и мультипликаторы оценки.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.