Россиянам рассказали о положенных услугах в случае задержки авиарейса
Росавиация рассказала, какие услуги полагаются пассажирам в случае задержки рейса. Об этом сообщает издание «АБН24».
Пассажирам с детьми до семи лет сразу же предоставляют комнату матери и ребёнка. Если рейс задерживается на два часа и более, пассажирам бесплатно дают возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма, а также предлагают бесплатные прохладительные напитки.
Если ожидание затягивается более чем на четыре часа, пассажиры могут рассчитывать на горячее питание. Если рейс задерживается более чем на восемь часов в дневное время или шесть часов в ночное, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров размещением в гостинице. При этом багаж хранится бесплатно на протяжении всего времени ожидания.
Ранее авиакомпания «Ямал» предупредила о задержках рейсов на прилёт и вылет.
.