Специалист Тиханкова рассказала о способах защитить свои права в отеле
Руководитель маркетинга отелей в сервисе путешествий «Туту» Марина Тиханкова рассказала о способах защитить свои права в отеле.
«Проверяйте весь номер сразу при заселении: оцените прочность матраса, чистоту в ванной, напор воды, вся ли техника на месте и всё ли работает», — подчеркнула эксперт в интервью газете «Известия».
По её словам, при обнаружении грязи в номере или отсутствии необходимых предметов (фена, чайника, утюга, увлажнителя воздуха) нужно обращаться на ресепшен.
Если отель не устраняет недочёты, необходимо проверить соответствие условий брони. Отсутствие кондиционера в 4-звёздочном отеле, незапланированный ремонт и замена двух кроватей на одну двуспальную — основания для возврата денег. Гость имеет право получить именно то, что было заявлено при бронировании, заключила специалист.
Ранее руководитель пресс-службы сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Елена Шелехова рассказала, что в некоторых случаях туристам удобнее останавливаться в апартаментах, чем в гостиничных номерах.