МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Международный аэропорт Внуково увеличил количество сотрудников и в ускоренном режиме обработал заявки пассажиров, багаж которых не был доставлен авиакомпанией. Об этом сообщили в Telegram-канале воздушной гавани.
"Информация для пассажиров рейсов ТК211 и ТК3038. Уважаемые пассажиры, прибывшие в аэропорт Внуково рейсами ТК211 и ТК3038, багаж которых не был доставлен авиакомпанией. Аэропорт Внуково своевременно увеличил количество сотрудников и в ускоренном режиме обработал заявки пассажиров указанных рейсов по розыску багажа, принято 167 заявлений на 300 мест багажа", - говорится в сообщении.
Согласно данным сервиса Flightradar, рейсы ТК211 и ТК3038 выполнила турецкая авиакомпания Turkish Airlines.
В аэропорту отметили, что авиакомпания дослала багаж рейсом ТК419, итого выдано пассажирам лично или направлено на доставку 200 мест багажа.
Во Внуково рекомендовали для получения дополнительной информации и решения вопросов по возврату и получению багажа обращаться к официальным представителям авиаперевозчика.
Ранее Turkish Airlines дважды не доставила багаж пассажиров на рейсах, которыми они летели. В Turkish Airlines сообщали, что багаж сняли с рейсов из-за максимальной взлетной массы ВС. Российские авиационные власти рекомендовали турецкой авиакомпании в кратчайшие сроки решить вопрос с доставкой багажа из Антальи в Москву.