Волгоградцам рассказали, можно ли вернуть деньги за сорванную поездку на курорт
Если туроператор не возвращает деньги, необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
Так, в туристическом договоре обязательно должны быть перечислены все форс-мажорные ситуации, при которых возможен возврат средств.
В основном компенсируют в полном объеме затраты на путевку тогда, когда отель закрылся из-за непредвиденных ситуаций, а авиакомпания отменила вылет. Если ваши средства не возвращают, значит, это повод для обращения в Роспотребнадзор, передает «Волга-медиа.ру».
Если же форс-мажор произошел во время отдыха, и турист захотел вернуться домой раньше времени, билет ему нужно будет брать за собственный счет. Однако есть возможность написать заявление на возврат средств за неиспользованные дни в отеле.