Массовые задержки рейсов в Пулково: что делать пассажирам

Действия при задержке или отмене рейса В первую очередь необходимо связаться с представителями авиакомпании. Их можно найти в офисах, на кассах, стойках регистрации и информации, а также у выхода на посадку. Важно получить документ о задержке рейса или отметку на посадочном талоне для возможного возврата денег, получения страховых выплат и судебных разбирательств. Представитель авиакомпании также предоставит информацию о ситуации. Если о переносе или отмене рейса стало известно до прибытия в аэропорт, следует связаться с авиакомпанией по телефону или через чат-бот. Права пассажиров при задержке рейса Федеральные авиационные правила регулируют обязательства авиакомпаний перед пассажирами. Перевозчик имеет право задержать или отменить рейс в целях безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов. В то же время авиакомпания обязана обеспечить пассажиров базовыми удобствами, независимо от причины задержки рейса: предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании более двух часов; прохладительные напитки при ожидании более двух часов; горячее питание при ожидании более четырех часов (каждые шесть часов днем и восемь часов ночью); размещение в гостинице при ожидании более восьми часов днем и более шести часов ночью; трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно (если гостиница предоставляется бесплатно). организация хранения багажа. Эти услуги предоставляются бесплатно. Время ожидания отсчитывается со времени отправления рейса, указанного в билете. Ассоциация туроператоров (АТОР) рекомендует путешественникам самостоятельно позаботиться о подстраховке, чтобы оперативно и эффективно решать проблемы в случае форс-мажорных обстоятельств. Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

Массовые задержки рейсов в Пулково: что делать пассажирам
© РИА "ФедералПресс"