Турист не дождался исправления фамилии в авиабилете и купил себе еще один
Пассажир попросил авиакомпанию внести изменения в маршрутную квитанцию – его фамилия была написана неверно, но не дождавшись правок, все-таки купил себе новый билет. О ситуации TourDom.ru рассказал турагент. Его клиент забронировал тур в Абхазию с перелетом из Ульяновска в Сочи авиакомпанией Nordwind. Билеты оформлялись по внутреннему паспорту, данные вносились латиницей: такова особенность ввода в системе туроператора.
Когда турист летел на отдых, никаких вопросов со стороны перевозчика не возникло. Но на обратном пути, по словам отдыхающего, произошел «вопиющий случай»: «На регистрации в аэропорту Адлера сотруднику не понравилась одна буква в транслитерации фамилии. В результате его отправили покупать новый билет».
Однако в пресс-службе Nordwind редакции рассказали другую версию событий. При оформлении билета действительно были допущены ошибки. Пассажир обратился в кассу авиакомпании с просьбой внести изменения. «Сотрудники направили запрос об изменении бронирования. Подтверждение было получено за 27 минут до окончания регистрации на рейс».
Однако к тому моменту пассажир уже успел пойти своим путем. Вместо того чтобы ждать внесения исправлений в маршрутную квитанцию, он решил купить новый билет за свой счет. Можно предположить, что отдыхающий боялся не успеть зарегистрироваться на рейс и сдать багаж – времени до вылета оставалось мало. «По информации от клиента, туроператор подтвердил ему намерение компенсировать эти расходы», – пояснили в авиакомпании.
Помощь в исправлении фамилии была оказана своевременно и бесплатно, добавили в пресс-службе Nordwind. «Пассажир мог пройти регистрацию и вылететь по изначальному билету. Решение о покупке нового было принято самостоятельно, оно не обусловлено отказом в перевозке со стороны авиакомпании».