Туристы потратили 20 тысяч рублей из-за потери багажа на рейсе «Аэрофлота»
Туристы, столкнувшиеся с потерей багажа на рейсах «Аэрофлота», которая возникла из-за массовых отмен и переносов рейсов в Шереметьево и Пулково, уже по несколько дней ждут своего багажа в Калининграде.
«Когда будет отправлен багаж из Москвы? Третий день уже жду свой чемодан! Осталась без теплых вещей и лекарств. Ни до одного контакта не дозвониться», – написала сегодня туристка в соцсетях перевозчика.
Ситуация не единична: «Мы 4 дня не могли получить никакой информации. Полетели транзитом Мурманск – Санкт-Петербург – Калининград, но рейс из Пулково в Калининград отменили, пересадили на рейс SU6333 на 9 июля. Чемоданов не было уже в Санкт-Петербурге. Только вчера вечером их, к счастью, получили».
Некоторым путешественникам это происшествие серьезно ударило по карману: «Какой-то ужас творится. Сидим в чужом городе без своих чемоданов, потратили 20 тыс., чтобы купить вещи первой необходимости! Невозможно дозвониться до службы розыска багажа».
«Аэрофлот» не оставляет без внимания ни одно из обращений. Однако доставка вещей всё-таки занимает определенное время.
Ранее TourDom.ru писал, что в Пулково пассажиров предупредили о возможных проблемах с доставкой багажа.