Перевозчик разрешил исправлять ошибки при заказе детских ж/д билетов в Крым

У пассажиров поездов «Гранд Экспресс», «Таврия» и «Таврия Экспресс» появилась возможность исправлять ошибки в заказах билетов на детей. Об этом сообщила пресс-служба компании «Гранд Сервис Экспресс», являющейся оператором перевозок по железной дороге в Крым.

«В июле пассажиры, которые покупают билеты на сайте компании, получили возможность проверять свои личные данные и исправлять ошибки. Однако эта опция не работала для заказов с детскими билетами. Сейчас функционал расширен», – говорится в сообщении.

Как уточняется, чтобы исправить опечатки, в меню «Покупка и возврат» на сайте нужно выбрать раздел «Отредактировать персональные данные», после чего можно посмотреть информацию о пассажире и при необходимости изменить ее.

В компании добавили, что сервис реализован, чтобы пассажиры могли исправить случайные опечатки, сделанные при оформлении билетов. При этом более крупные ошибки можно исправить в кассе или через возврат билета и приобретение нового.