Турагент Адамушкина посоветовала изучить договор при заселении в отель

Генеральный директор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина рекомендовала изучить договор перед заселением в отель.

Турагент объяснил, что нужно сделать перед заселением в отель
© РИА Новости

В беседе с газетой «Известия» эксперт отметила, что, если после размещения турист обнаруживает существенные недостатки оказанной услуги, он вправе предъявить требования в соответствии со ст. 29 закона «О защите прав потребителей».

«Это может быть устранение проблем, снижение стоимости проживания или полное расторжение договора с возмещением убытков», — сказала Адамушкина.

По словам специалиста, законодательство России предоставляет чёткие механизмы защиты, но граждане редко применяют их на практике из-за недостаточной осведомлённости.

Ранее председатель Крымской гостиничной ассоциации Сергей Маковей в беседе с НСН рассказал об особенностях путешествий с домашними питомцами.