Turkish Airlines объяснила задержку багажа мерами безопасности и дозаправкой
Turkish Airlines официально подтвердила факт недогрузки багажа на рейсах в Россию, объяснив такие проблемы ужесточением мер безопасности и необходимостью дозаправки воздушных судов. Об этом говорится в сообщении авиакомпании, опубликованном в телеграм-канале аэропорта Пулково.
В обращении к пассажирам представители Turkish Airlines пояснили, что из-за указанных причин часть багажа иногда не загружают в самолеты. Путешественникам, столкнувшимся с отсутствием вещей в зоне выдачи, рекомендовано незамедлительно обращаться в службу Lost & Found для документального оформления пропажи. Особый акцент сделан на необходимости сохранения багажных талонов и посадочных документов – эти бумаги потребуются для оформления компенсации через специальный раздел на корпоративном портале авиаперевозчика.
«Приносим искренние извинения за созданные неудобства и гарантируем оперативное решение возникших затруднений», – подчеркнули в службе клиентской поддержки Turkish Airlines.
В последний раз массовые жалобы пассажиров на недоставку багажа со стороны Turkish Airlines были зафиксированы именно в Пулково. На прошлой неделе в Северную столицу недовезли чемоданы около 500 туристов, вернувшихся из Антальи. Впрочем, подобные проблемы наблюдаются и в других российских аэропортах, куда летает турецкий нацпер. Например, жалобы от пассажиров поступают из Внуково и Казани.