«Аэрофлот»: Вернуть билеты можно будет после возобновления работы сервисов
Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» смогут оформить возврат денежных средств и переоформить билеты после возобновления работы сервисов, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Возможность оформления возврата денежных средств и переоформления билетов будет доступна после возобновления работы сервисов авиакомпании», – говорится в сообщении.
Там отметили, что на данный момент в аэропорту Шереметьево производится переоформление билетов только специальных категорий пассажиров: пассажиры и группы с детьми, не сопровождаемые дети, пассажиры с ограниченными возможностями по здоровью, участники СВО и пассажиры, следующие трансфером.
Пассажиров отмененных рейсов попросили не пребывать в аэропорт вылета.
Там добавили, что проверить статус рейса можно на онлайн-табло сайтов аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпании (онлайн-табло аэропорта Шереметьево при вылете из Москвы).
Уточняется, что в период с 0:00 по 12:00 28 июля (по московскому времени) авиакомпанией выполнено 76 рейсов из 123 запланированных в расписании авиакомпании в/из Шереметьево.
Ранее Агентство «Москва» сообщало, что из-за сбоя информационных систем «Аэрофлот» отменил 49 пар рейсов в Москву и из нее.