Кристиан фон Кёнигсегг выходит в авиацию с инновационным замкнутым крылом
<p>После того как все автомобили Koenigsegg были распроданы, их основатель Кристиан фон Кёнигсегг переключился на авиацию и представил новый проект самолёта с замкнутым крылом. В июне он зарегистрировал патент на эту конструкцию, которая призвана снизить сопротивление воздуха и повысить устойчивость в полёте. В традиционных самолётах концы крыльев создают турбулентность, что ведёт к повышенному расходу топлива, а новая схема, где крылья образуют непрерывную петлю, позволяет сократить потери и улучшить аэродинамику.</p><p>Важной особенностью является система моторчиков и рычагов, регулирующая изгиб крыла для разных фаз полёта — взлёта, крейсерской скорости и посадки — без использования стандартных закрылков или элеронов. При этом замкнутая структура крыла обеспечивает естественную стабилизацию, что повышает безопасность и эффективность. По информации издания <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-12153-hvatit-giperkarov-kristian-fon-kenigsegg-teper-zajmetsja-aviatsiej" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, такой подход может значительно снизить выбросы углекислого газа, что крайне важно для авиационной отрасли, вносящей заметный вклад в изменение климата.</p><p>Хотя коммерческое применение этой технологии пока далеко, Koenigsegg, известный своими передовыми разработками в автомобильном мире, вновь стремится реализовать амбициозный проект, который может изменить правила игры в авиации. Не впервые автопроизводители пробуют свои силы в воздухе — и теперь к ним присоединился Koenigsegg, обещая впечатляющие инновации не только на земле, но и в небе.</p>