Рамблер
Все новости
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Отдых в РоссииОтдых за границейЛайфхакиПутеводители
Помощь
Полная версия

Авиакомпании не всегда могут обеспечить питание и гостиницу при массовых сбоях

При массовых задержках рейсов, связанных с режимом «Ковер», авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров водой, питанием и, в случае ночной задержки свыше шести часов, — предоставить гостиницу. Об этом заявил эксперт комитета Госдумы по транспорту, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров в комментарии «ФедералПресс». Он отметил, что в последние месяцы авиаперевозчики заранее уведомляют о задержках через сообщения и рассылки, однако в условиях массовых ограничений, вызванных мерами безопасности, оперативно исполнить все обязательства бывает трудно. Гусаров призвал пассажиров проявлять понимание в таких ситуациях. По словам эксперта, даже если перевозчик предоставит базовую компенсацию, она, как правило, покрывает только минимальные расходы — напитки и питание. Он уточнил, что ответственность за рейсы турпакетов лежит на туроператорах, особенно в случае чартерных перевозок. Гусаров также добавил, что при длительных ограничениях, вызванных форс-мажорными обстоятельствами, авиакомпании не несут ответственности за выполнение своих обязательств, поскольку действуют в рамках решений государственных органов, передает «Радиоточка НСН».